LADA XRAY Кроссовер

Обзор

Какой путь у тебя? Ты спокойно идешь по нему или летишь вперед, нарушая правила. Смотришь только перед собой или оглядываешься по сторонам в поисках маневра? Ты повернешь на следующем перекрестке или будешь двигаться прямо? Перед тобой тысячи дорог, но есть только один путь. Свой.Новый кроссовер LADA XRAY.



Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль уверенного в себе кроссовера. Автомобиль с развитой мускулатурой преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.



LADA XRAY создан по принципу Автомобиль мой второй дом. Интерьер машины комфортен и рационален. В салоне - набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Двойной пол в багажном отделении при сложенных задних сиденьях образует ровную площадку это значительно облегчает транспортировку вещей всех форм и размеров. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз.



LADA XRAY - это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.



За активную безопасность автомобиля отвечает функция курсовой устойчивости ESC. Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля;
  • усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль;
  • противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала;
  • система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.


Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для наиболее мощного, 122-сильного мотора предлагается также автоматизированная трансмиссия (АМТ).



Подготовлен к суровым условиям:

  • двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
  • антикор днища и скрытых полостей кузова;
  • увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
  • энергоемкая подвеска;
  • шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
  • эффективный воздушный фильтр салона;
  • проверенная временем платформа B0 - это надежное шасси, отработанная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
  • пластиковая облицовка и резиновые уплотнители порогов: надежная изоляция от загрязнений.


АМТ, сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выехать «враскачку» из сугроба. В отличие от всех других вариантов трансмиссии, АМТ экономит топливо, продлевает ресурс автомобиля, а кроме того, она значительно доступней других автоматических коробок передач.